МОДЕРНИЗАЦИЯ НА ГЛАВНОМ СБОРОЧНОМ КОНВЕЙЕРЕ «КАМАЗА»

МОДЕРНИЗАЦИЯ НА ГЛАВНОМ СБОРОЧНОМ КОНВЕЙЕРЕ «КАМАЗА»

14 февраля 2018

В период январского корпоративного отпуска на автомобильном заводе «КАМАЗа» проведена масштабная работа по ремонту оборудования. Важным пунктом стала модернизация на главном сборочном конвейере, что позволило адаптировать оборудование к сборке КАМАЗов нового модельного ряда, а в последующем – и автомобилей поколения К5 с новой кабиной.

«Во время корпоративного отпуска ремонтный персонал автомобильного завода выполнил 212 видов работ, – рассказал заместитель главного инженера по ремонту и обслуживанию – главный механик завода Александр Семенченко. – Все они направлены на восстановление работоспособности технологического оборудования и на улучшение качества продукции».

Главным пунктом программы ремонтных работ стал демонтаж передаточного конвейера, соединяющего две нитки цеха сборки автомобилей. В этом году здесь началась сборка большегрузов нового модельного ряда. Передаточный конвейер стал бы для них непреодолимым препятствием, ведь длина шасси у этих КАМАЗов гораздо больше, чем у их предшественников. В течение двух недель был произведён демонтаж передаточного конвейера, монтаж и установка новых узлов модернизированного кантователя, восстановление путей, захватов, узла поворота рамы, отладка и тестирование новой системы управления. Автор проекта – главный инженер автомобильного завода Сергей Долбня предложил переносить собранные шасси на линию сборки автомобиля с помощью специального перекладчика. Эти устройства и раньше были задействованы в работе главного сборочного конвейера №2 (ГСК-2), а после ремонта и модернизации теперь у них ключевая роль. Проведённые после модернизации испытания показали, что новое устройство с темпом сборки ГСК-2 справится успешно.

Одновременно выполнены работы по модернизации одной из веток системы подвесного толкающего конвейера. Увеличение высоты позволит обеспечить сборку на ГСК-2 автомобилей поколения К5 с новой кабиной и новым двигателем Р6, серийное производство которых запланировано на 2019 год. 


Следующая новость: НА РИЗЕ РЕАЛИЗОВАН НОВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПРОЕКТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.