ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – НОВАЯ ЦЕЛЬ
По итогам 2017 года кузнечный завод «КАМАЗа» значительно перевыполнил план по продукции диверсификации: сторонним заказчикам реализовано поковок на 0,86 млрд. рублей при запланированной сумме 0,68 млрд. Согласно бизнес-плану на текущий год предстоит выпустить продукции диверсификации на 0,92 млрд. рублей.
Чтобы достичь новой цели и обеспечить выполнение плана, персонал завода, задействованный в выпуске продукции диверсификации, скорректировал камазовские январские каникулы. Около 700 человек вместо корпоративного отпуска 9 января приступили к работе, и уже на следующий день первая продукция 2018 года была отгружена потребителям. Все поставки – не экспериментальные и не опытно-промышленные партии: прошлогодние наработки по новинкам доведены до статуса «серийная продукция». Это значит, что заготовка проходит весь цикл, начиная от лабораторных исследований металла и заканчивая упаковкой готовой штамповки. Отклонения от техпроцесса недопустимы, стабильность процессов на кузнечном заводе подтверждена рядом аудитов.
«Наш ассортимент – порядка 80 наименований поковок для предприятий автопрома, занятых изготовлением автокомпонентов на легковые и грузовые автомобили, – рассказал заместитель директора кузнечного завода – коммерческий директор Андрей Купцов. – В основном, это коленчатые валы для наших партнёров из Ярославля, Калуги, а также поковки для производства коробки передач СП «ЦФ КАМА».
Стимулом к ежемесячному досрочному выполнению плана по продукции диверсификации является растущий спрос сторонних заказчиков, а также принятая к исполнению программа модернизации действующего оборудования завода.
Следующая новость: КАМАЗЫ В ЛИЗИНГ ДЛЯ НОВОГО ПАРТНЁРА.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.